Блог-магазин.

Добрый день мои любимые читатели и клиенты ! На страничках своего блога буду знакомить вас с новинками сайта - Корзинка .Делать образцы и показывать готовые изделия связанные из наших ниточек . Буду прислушиваться к вашим просьбам и предложениям. Очень надеюсь , что общение будет обоюдным и доброжелательным. Добро пожаловать!

Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 22 марта 2011 г.

Новинки сайта........

Простите, совсем забыла разрекламировать новые ниточки от ТМ "Madame Tricote" - Camilla  и Cable 5. А между тем я из них уже активно вяжу. Такая яркая палитра, что просто не возможно удержаться .



Cable 5










Camilla - это ниточка чем- то похожа на Бегонию, но потолще и получше качеством.Говорю это исходя из своего опыта)))
А вот Cable 5 -это для меня совершенно новая пряжа и она меня не разочаровала, а совсем наоборот жутко понравилась. Ниточка на вид как плетёный канатик, хорошо держит форму и не расслаивается.Вот что я успела наваять за выходные. Не судите строго )))))))

 А это моя маленькая моделька, фото правда не очень, делала наспех для подруги, но так хочеться показать и вам.


Налетайте, а то всё перевяжу...на шапочки)))))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий