Блог-магазин.

Добрый день мои любимые читатели и клиенты ! На страничках своего блога буду знакомить вас с новинками сайта - Корзинка .Делать образцы и показывать готовые изделия связанные из наших ниточек . Буду прислушиваться к вашим просьбам и предложениям. Очень надеюсь , что общение будет обоюдным и доброжелательным. Добро пожаловать!

Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 1 декабря 2011 г.

Ода хорошей пряже.

Это я хочу петь о Тексрене
 Литовская пряжа которая бывает трёх видов-чистая шерсть, шерсть - 80% и полушерсть. Красивые цвета, богатая палитра оттенков даёт возможность мастерицам реализовать свои фантазии. Жаккарды связанные из этой пряжи необычайно красивы, а её натуральность не даст вам замёрзнуть в самые лютые морозы.

Вот несколько моих образцов, не судите строго, я не специалист в вязании жаккардов, а так хочется научиться...


Толщина нити этой пряжи- 100г -350м ,даёт возможность создавать красивые вещи при этом не делая само изделие тяжёлым .
Ну это так,предисловие....Я вам сейчас покажу работы одной литовской мастерицы, с её разрешения. Она пишет, что просто влюблена в эту пряжу и каждая работа приносит ей радость. Вот её работы на Р.











Комментариев нет:

Отправить комментарий