Блог-магазин.

Добрый день мои любимые читатели и клиенты ! На страничках своего блога буду знакомить вас с новинками сайта - Корзинка .Делать образцы и показывать готовые изделия связанные из наших ниточек . Буду прислушиваться к вашим просьбам и предложениям. Очень надеюсь , что общение будет обоюдным и доброжелательным. Добро пожаловать!

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 14 ноября 2012 г.

Распродажа!




Окончательная распродажа !!! Лён , производства Литва

всего 32 грн за 100г.

Спешите купить !

5 комментариев:

  1. Ирочка, уже заказала по этой распродаже два конуса льна изумрудного цвета :) и долгожданный цветные спицы KnitPro, о которых мы с тобой давно переписывались - вот решила сейчас сделать себе подарок к годовщине моего блога и магазина :)))) А скажи пожалуйста лён с метражом 1200 м. очень тонкий? если что я конечно могу и в две нити вязать раз уж у меня два конуса будет, но вот интересно какая ниточка, когда одна?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за заказ )) Да, Анечка, лён довольно тонкий. В одну ниточку возможно вязать крючком, спицами только в две.

      Удалить
  2. Ирина, здравствуйте!!! А я тоже у вас уже успела заказать лен ))), помните розовый и серый )))). А еще приглашаю вас ко мне за наградой! http://bellena9.blogspot.com/2012/11/blog-post_9796.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена. Помню, помню, конечно!!!

      Спасибо за награду. Я правда , не знаю, что с ней делать ))

      Удалить
    2. Ирина, я конечно сделала большую ошибку, что не расписала, что необходимо с ней делать, думала, все в курсе :))). Вы должны передать эту награду дальше 6-7 блогам, чей ПЧ ниже 50, создать у себя пост с ссылкой на меня (хи-хи) и с ссылкой на те блоги, кому передаете, и оповестить всех о награде. Многие выставляют награды на боковых панелях )))), удачи!

      Удалить